icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
03:20
Среда, 25 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Через автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях Инцидент Менеджмент

03:29 08.12.2023 16+
Через автоматизированную систему мониторинга обращений в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала года в адрес министерства поступило 2431 сообщение от жителей региона.

Только в ноябре через платформу обратной связи и систему мониторинга было направлено 176 сообщений.

Большая часть вопросов касалась социального обслуживания и защиты. Жители области также спрашивали о мерах поддержки военнослужащих и их семей, программах содействия занятости, льготном проезде и помощи многодетным семьям.

Напомним, что платформа обратной связи позволяет направлять обращение в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.



864

Оставить сообщение: