icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
13:31
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Саратовцы могут воспользоваться платформой обратной связи для решения вопросов содержания жилья

23:02 28.06.2023 16+
Специалистами государственной жилищной инспекции области в июне текущего года отработано 38 сообщений по вопросам текущего содержания многоквартирных домов, поступивших на Платформу обратной связи на портале Госуслуг.

Так, жительница Энгельса сообщила о загрязненных вентиляционных каналах в многоквартирном доме и неудовлетворительной работе управляющей компании. 

По полученной жалобе управляющей организацией ООО Аксиома были проведены работы по прочистке вентиляционных каналов и уборке мест общего пользования в жилом доме. Кроме того, руководителю управляющей компании дополнительно рекомендовано провести мероприятия по заделке продухов металлической сеткой в чердачном помещении, а в дальнейшем своевременно проводить очистку вентиляционных каналов. 

Напомним, с помощью Платформы обратной связи жители региона могут сообщать о трудностях, оставлять свои отзывы. Данная система работает как через личный кабинет на портале Госуслуг, так и с помощью мобильного приложения Госуслуги. Решаем вместе. Поделиться своим мнением об оперативности реагирования управляющей компании на заявки жителей также можно на сайте Госуслуг. (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/368320/

Государственная жилищная инспекция Саратовской области
1268

Оставить сообщение: