icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
10:26
Суббота, 21 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Информационная работа министерств и ведомств становится качественнее

23:59 09.03.2023 16+
Сегодня прошло заседание коллегии министерства информации и массовых коммуникаций Саратовской области.

С основным вопросом о качественных показателях информационной работы органов исполнительной власти области выступил профильный министр Александр Колоколов.

В прошлом году пресс-службы ведомств организовали и провели свыше 700 пресс-мероприятий. В топ-5 самых открытых для СМИ оказались региональные министерства культуры, здравоохранения, труда и социальной защиты, природных ресурсов и экологии, транспорта и дорожного хозяйства.

Сотрудники ведомственных пресс-служб подготовили и направили в адрес средств массовой информации более 5,6 тысяч пресс-релизов с социально значимой информацией и комментариями первых лиц.  Столько же новостей разместили на официальном портале Правительства области. По этому показателю лидируют министерства культуры, труда и социальной защиты, экономического развития, молодежной политики и спорта, образования, сельского хозяйства,  транспорта и дорожного хозяйства.

За 12 месяцев прошлого года при участии ведомств вышло в эфир больше двух тысяч телесюжетов о самых актуальных для жителей региона вопросах, решение которых находится в сфере деятельности Правительства области. Органы исполнительной власти области заметно усилили взаимодействие с жителями региона и в социальных медиа. 

Тема реализации на территории региона национальных проектов представлена в СМИ и социальных сетях объемом в более 19 тыс. сообщений за год. Среди лидеров по продвижению в медиа хода и результатов реализации национальных проектов - нацпроекты  Демография, Жилье и городская среда, Образование, Экология, Малое и среднее предпринимательство, Культура. Об инициативах Президента РФ в региональных и районных СМИ рассказали более 16 тысяч раз.

Постепенно мы перестраиваем акценты в оценке работы и мотивации пресс-служб ведомств, направив их не на погоню за количеством выданного контента, а нацелив именно на качество подготовки материалов, которые требуем делать ярче и информативнее. Результаты этой работы мы видим по выходу новостей в Топ-картины дня Яндекс Дзен, отметил глава мининформа.  

Так, если в декабре 2022 года в топ картины дня попали 75 инфоповодов, предложенных вниманию СМИ пресс-службами ведомств, то за январь/февраль текущего года уже более 240 таких инфоповодов.

Планируемые информационные кампании этого года, помимо реализации нацпроектов и освещения инициатив Президента это мероприятия Года педагога и наставника, проведение 2-го Кубка Евразийских стран по прыжкам в воду, проведение XXII молодежных Дельфийских игр России, II Всероссийские игры Умный город. Живи спортом, мероприятия окружных проектов. Остается актуальной тема проведения Специальной военной операции, поддержки бойцов и членов их семей. Также в приоритете информационной повестки дня - темы развития социально-экономического, промышленного, инвестиционного потенциала региона, сельского хозяйства. 

Министр Александр Колоколов призвал присутствующих коллег-журналистов поддержать эти тематические направления, потому что все они имеют высокую социальную значимость и будут востребованы читателями, слушателями и зрителями.  

Первый заместитель министра информации и массовых коммуникаций Нина Ошкина рассказала о результатах реализации подпрограммы Информационная открытость органов государственной власти в 2022 году. 

По ее словам, в целях повышения уровня информационной открытости органов власти значительно расширилась аудитория и форматы подачи официальной информации. Запустили проект Электронной Книги Памяти, впервые провели областной конкурс Лучший руководитель муниципального издания.

Министерство информации и массовых коммуникаций области
1218

Оставить сообщение: