icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
04:17
Суббота, 21 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок

23:01 16.02.2023 16+

АО Российский экспортный центр разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки. Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.

Целевая аудитория: производители, заинтересованные в выходе на экспорт, а также действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

Результат от получения услуги:
перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.

Ценность для хозяйствующего субъекта:
навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.

Получить услугу возможно по следующей схеме:
1. перейдите на страницу сервиса;
2. авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале Мой экспорт;
3. нажмите на кнопку Получить услугу;
4. ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке);
5. ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

По данным Департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ

1347

Оставить сообщение: