icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Саратовское время
14:34
Суббота, 11 Января
Рекламный баннер 990x90px top

Производители предлагают не называть молокомрастительный аналог

11:22 26.01.2023 16+
Производители предлагают не называть молокомрастительный аналог
Производители предлагают переименовать растительные аналоги молока, чтобы такая продукция не ассоциировалась у потребителей с молочными товарами. Об этом заявил гендиректор Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артем Белов, выступая на Международной выставке племенного дела, кормов, ветеринарии и технологий дляПоказать ещё животноводства, свиноводства, птицеводства и кормопроизводства AGROS-2023.
Со стороны производителей растительной продукции предпринимается некая попытка попасть в молочную категорию, назвав свои продукты молочными. Хотя, как мы все понимаем, к молоку данные продукты не относятся ни по питательной ценности, ни по составу. Есть целый ряд предписаний Роспотребнадзора о необходимости менять эти наименования в соответствии с рекомендациями Евразийской экономической комиссии, которая четко обозначила, что данные продукты не могут называться молочными».
Нельзя говорить о перенаправлении части потребителей молочных продуктов в сегмент растительных напитков . «Емкость рынка молочной продукции оценивается в 1,5 трлн рублей, тогда как весь рынок растительных продуктов – это порядка 12 млрд рублей».
У таких продуктов своя целевая аудитория, которая не пересекается с потребителями молочных товаров. «С точки зрения разнообразия рационов – это правильная история, но сейчас она исключительно нишевая , во многом хайповая, кстати, характерная не только для России, но и в целом для крупных городов и для достаточно состоятельной публики. Один из ключевых каналов продаж этой продукции – это прежде всего HoReCa, фуд-сервис, кофейни. У этого сегмента есть определенный потенциал, но говорить о наличии какой-то конкуренции в этих сегментах как минимум странно».
Данный сегмент имеет перспективы для дальнейшего роста, однако темпы роста за последний год значительно замедлились. Если еще 4 года назад данное направление ежегодно демонстрировало двукратный рост продаж, то в 2022 году темпы прироста снизились до 12–13%.

1334

Оставить сообщение: