Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области информирует о работе горячей линии по вопросам оказания платных образовательных услуг, которая продлится с 08 июля по 18 июля 2025 года.
В период с 7 июля по 18 июля специалисты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра, пунктов ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области, проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.
Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) - 555-49-43
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области: (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7), 8-800-100-1858, 8(845-2) 22-87-33, 22-85-42, 20-83-08.
Консультационный Центр по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 69) 8(845-2) 39-49-01.
Консультационный пункт по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7) 8(845-2) 49-12-47.
Юго-Восточный территориальный отдел (г. Красный Кут, Коммунистический переулок, д. 8А Тел. 8-845-60-5-16-72)
Приглашаем жителей и гостей Саратовской области обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационный Центр по защите прав потребителей и получить ответы на интересующие вопросы.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Оставить сообщение: