Подведены итоги работы органов власти с сервисом «Госуслуги.РешаемВместе»
09:14 14.05.2025 16+
Подведены итоги работы органов власти с сервисом «Госуслуги.РешаемВместе»
В Саратовской области уже пять лет функционирует Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе». Это простой инструмент для быстрой коммуникации населения с госорганами на базе портала Госуслуги.
За первый квартал 2025 года через сервис в Правительство области поступило свыше 19 тыс. обращений от населения. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2024 году за первые 3 месяца было рассмотрено около 13 тыс. сообщений жителей о беспокоящих их проблемах.
Больше всего обращений поступило в:
министерство здравоохранения области –41%,
администрацию г. Саратова - 33% и
администрацию Энгельсского района – 6%.
Наиболее популярными темами в этом году стали:
медицина – 6 283 обращения (32%),
образование – 2 717 обращений (14%),
благоустройство – 1 807 обращений (9%).
Доля своевременно рассмотренных жалоб остается на уровне 99,5%. Качество полученных ответов оценивается жителями в 77%.
Оставить сообщение: