Формирование элементарных математических представлений
20:57 27.01.2025 16+
Формирование элементарных математических представлений
Вторая младшая группа
Программное содержание:
познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.
Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.
В гости к воспитанникам приходил ёжик и принес две геометрические фигуры: круг и треугольник.
Ребята сравнивали фигуры, называли отличительные признаки.
Затем на наборном полотне выкладывали эти фигуры.
Для ежика построили домик из треугольника и новой фигуры - квадрата.
На физ.минутки ходили по дорожкам, сравнивая их по ширине.
После занятия в ходе свободной игровой деятельности закрепляли пройденный материал - играли с плоскостными фигурами, собирали узоры на полотне из различных геометрических фигур.
Воспитатель: Лукиных Ю. Г.
Оставить сообщение: