В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» появилась возможность направлять коллективные заявки
23:27 06.10.2024 16+
В сентябре в мобильном приложении Госуслуги.Дом появилась новая функция возможность направлять коллективные заявки. Совместное онлайн-обращение от соседей позволяет упростить взаимодействие между жителями, а также выявить наиболее проблемные вопросы в доме.
С помощью Госуслуги.Дом можно решить вопросы по своему многоквартирному дому:
передавать показания приборов учета;
видеть статистику расхода воды, света и газа;
оплачивать коммунальные услуги без комиссии с помощью СБП;
участвовать в общем собрании собственников.
Также жители могут получать обратную связь от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа. Если управляющая организация не ответила в срок или жители не удовлетворены решением вопроса, обращение направляется в жилищную инспекцию. С начала года через мобильное приложение к нам поступило уже свыше 2800 обращений. Такие случаи мы прорабатываем с управляющими организациями выясняем, в чем причина неудовлетворительного рассмотрения заявок, а также принимаем меры реагирования, - поделилась и.о. начальника инспекции Юлия Абрамова.
Теперь через приложение можно подать коллективную заявку от имени нескольких соседей. Когда управляющая организация ответит, приложение оповестит всех присоединившихся к заявке соседей.
Государственная жилищная инспекция области
Оставить сообщение: