Что такое Платформа обратной связи (ПОС) и для чего она нужна?
01:07 31.08.2024 16+
Что такое Платформа обратной связи (ПОС) и для чего она нужна?
Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с гражданами, который создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Пилотные проекты начались с 2019 года.
Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Преимущества использования ПОС:
• легко контролировать все этапы процесса — от момента подачи гражданином обращения до подготовки к решению его вопроса;
• платформа в автоматическом режиме распределяет решения типовых обращений по срокам и по нужным органам власти;
• муниципалитет может полностью контролировать работу с обращениями по всем местным учреждениям и органам власти;
• можно контролировать соблюдение сроков ответов и их качество;
• платформа уведомляет заявителя обо всех этапах подготовки ответа и о том какой орган власти или какое учреждение в данный момент рассматривает его вопрос;
• заявитель имеет возможность поставить оценку качества ответа и подать еще одно обращение в вышестоящую инстанцию.
Оставить сообщение: