Саратовцы направили более 2 тысяч обращений в ГЖИ через мобильное приложение
23:53 25.07.2024 16+
В регионах России продолжается внедрение приложения Госуслуги.Дом для решения основных вопросов сферы ЖКХ. Пользуясь только одним сервисом, жители многоквартирного дома могут оплачивать без комиссий жилищно-коммунальные услуги, оставлять заявки в управляющие организации, быть в курсе всех вопросов в доме благодаря общедомовым чатам.
По данным Минстроя России, только через мобильное приложение жители регионов нашей страны совершили платежи за ЖКУ на сумму более 6,5 млрд рублей. Особенно актуален вопрос онлайн-доступа к платежным документам в дачные сезоны, периоды отпусков, когда у жителей фактически нет возможности вовремя оплатить счета, которые оставляют в почтовых ящиках.
Замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик отмечает, что приложение стало надежным помощником собственников и в повседневном решении вопросов по своему многоквартирному дому. Так, через Госуслуги.Дом россияне подали уже более 2 млн обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации. В случае неполучения вовремя ответа или несогласия с результатом рассмотрения заявки, жители могут направить обращение в жилищную инспекцию.
С начала этого года в Госжилинспекцию области поступило 2036 обращений от пользователей мобильного приложения Госуслуги.Дом. Основная их часть направлялась автоматически, когда управляющие организации не отрабатывали в срок заявки от собственников на это им отведено не более 10 дней. Поэтому в рамках рабочих совещаний и адресных встреч мы всегда обращаем внимание руководителей управляющих организаций на необходимость соблюдения установленных сроков, - отметила и.о. начальника инспекции Юлия Абрамова.
Государственная жилищная инспекция области
Оставить сообщение: